Центральный диспетчерский пункт для агрохолдинга
Специалисты компании HMPS Business разработали концепцию и интерфейс Центрального диспетчерского пункта для агрохолдинга.
Центральный диспетчерский пункт - это решение, которое объединяет в единую диспетчерскую информацию о состоянии инженерных и технологических систем территориально распределенных с/х предприятий для круглосуточного мониторинга и анализа.
Предпосылками к внедрению Центрального диспетчерского пункта в агрохолдинги мы видим:
- укрупнение агрокомплексов за счёт объединения разнопрофильных с/х предприятий;
- дефицит квалифицированного технического персонала;
- финансовые потери за счёт несвоевременного реагирования на нештатные ситуации;
- необходимость снижения себестоимости с/х продукции.
Наиболее важными эффектами от внедрения являются:
- получение достоверной информации о функционировании предприятий агрохолдинга;
- повышение оперативности реагирования на нештатные ситуации;
- сокращение потерь с/х продукции за счет постоянного централизованного контроля инженерных и технологических параметров;
- оптимизация потребления электроэнергии, газа, воды и т.п.
- сокращение потерь от нерационального использования кормов, удобрений и т.п.;
- сокращение простоев технологического и инженерного оборудования и с/х техники;
- накопление статистики с целью выявления проблемных участков для разработки планов по дальнейшей оптимизации.