Заявка отправлена

Спасибо.
Мы вам обязательно
перезвоним!

Заказать звонок

Ваше имя:

Ваш номер телефона*:

Удобное время для звонка:

Рус Eng

+7 (495) 212-14-77

Гостиницы

В наше время репутация гостиниц складывается не из количества звезд, а из отзывов постояльцев. Впечатление от гостиницы у гостя формируется от целого ряда факторов: помимо дизайна отеля и уровня обслуживания персонала, важна бесперебойная работа систем жизнеобеспечения и безопасности в номере. Сетевым гостиницам особенно важно поддерживать свой имидж, качество сервиса и условия проживания на одном уровне. Поэтому необходимо начать проектирование внутренних инженерных систем на этапе строительства: 

Компания HMPS Business интегрирует все системы в информационную инфраструктуру с минимальными затратами, применив датчики и контролеры. Таким образом, гостиница превращается в интеллектуальное здание с автоматизированными системами, которые сами распознают ту или иную ситуацию и соответствующим образом на нее реагируют по заранее созданным алгоритмам. Датчики движения, температуры и освещенности сигнализируют когда в помещении нет человека, и в случае, если постоялец забыл выключить свет или кондиционер - делают это автоматически. Системы контроля протечки воды, газа, а также противопожарная система оградят от техногенной опасности. Экономия ресурсов при внедрении такой системы может достигать 40% и более, человеческий фактор сведен к минимуму.

Бесперебойно работающие инженерные системы в гостинице, а также автоматизация и диспетчеризация в гостинице – залог комфорта ее постояльцев. 

Организация автоматизации возможна не только для всей гостиницы, но и в отдельных номерах. Постоялец легко может установить индивидуальные настройки для климатического режима, освещения, теплого пола, а так же управлять шторами и рольставнями.

Контроль за всеми системами гораздо легче и проще осуществлять из одного места. Для этого необходимо сделать надстройку над системами автоматизации - диспетчеризацию. Вся информация о работе систем выводится на один компьютер. Диспетчер в режиме реального времени отслеживает функционирование всех систем, контролирует нагрузки, получает сигналы о любых несанкционированных действиях, нештатных ситуациях или потенциальных авариях. Это позволит значительно уменьшить эксплуатационные затраты благодаря энергосбережению, сокращению количества обслуживающего персонала и быстрому принятию решений. Главное преимущество диспетчеризации - возможность отслеживать удаленно работу систем не только одного здания гостиницы, но и целиком всю сеть отелей.

Рассчитайте примерную цену Калькулятор

Умный номер

Интеллектуальная система для гостиничных номеров даёт следующие преимущества:

Система автоматизации «Умный номер» позволяет легко управлять всеми системами номера непосредственно из самого гостиничного номера или из зоны ресепшн.

Возможности системы:

Информация о состоянии всех систем номера также может передаваться персоналу гостиницы, при этом информация будет выводиться на монитор в зоне ресепшн.

При возникновении каких-либо вопросов относительно услуг, предоставляемых нашей компанией, Вы всегда можете получить консультацию наших специалистов по телефону
+7 (495) 212-14-77 или написав нам на почту info@hmps-business.ru.

Оставьте свой номер телефона и наш консультант ответит на все Ваши вопросы:

Заявка успешно отправлена.
Консультант свяжется с Вами в ближайшее время.

Наше портфолио